Скидочку, мне бы скидочку
Знакомая фраза? При этом неважно, какой чек: 5000 деревянных в нем заложено или 150 000. Играет роль
психотип клиента, а не сумма.
Чаще всего разговор о скидке заходит в случаях, когда клиент изначально
был согласен на всё, но вдруг решил попытаться хоть немного сэкономить. И не потому, что ему не хватает денег, а потому что такова его натура.
Я
даю скидки. Нехотя, избирательно, и всё же даю. Могу подискутировать с клиентом на эту тему. Аргументы стандартны: эквайринг, система налогообложения, роялти, а самое главное – качество. Можно окрасить бампер дешевыми китайскими материалами, а можно использовать материалы более дорогого производства. И те, и другие прослужат по гарантии. Но если клиент планирует ездить на автомобиле долго, то
рекомендую переплатить.
Обращали внимание, как ведет себя клиент, когда просит скидку? Он
говорит тихо-тихо. Интимно, чуть ли не шепотом. А всё потому, что боится отказа.
В Фите
нет скидок. Зато
есть прекрасная бонусная программа, работающая по принципу Газпрома «потратил, получил и потратил полученное». Если я не готов дать скидку, а клиент не подключен к бонусной, то безальтернативно
предлагаю подключиться.
Всё же есть клиенты, которым
можно «немного скинуть». В эту категорию попадают постоянные клиенты, не первый год знакомые с сервисом и со мной лично, а также те, кто покупает у нас запасные части.
За счет наценки на запчасти
можно немного
подвинуться в стоимости работ. Зачем? Чтобы сформировать у клиента лояльность к автосервису и некую благодарность.
Я убежден, что если к скидке относиться со строгостью Прометея и применять ее лишь в крайнем случае, то она
не ударит по бюджету. Вдобавок будет мотивировать клиентов обслуживаться у нас чаще.
@fitauto https://t.me/+THGTf1EPEUY0kkKhЯрослав Кукарин @Yaroslav_Kukarin, собственник 2-х кузовных автосервисов FIT SERVICE, Новосибирск