Способы отстройки от конкурентов
При продвижении бизнеса как оффлайн, так и в сети нужно понимать, в чем ваши главные отличия от конкурентов. Почему клиент должен пригнать свой автомобиль именно к вам?
Есть несколько параметров, по которым можно отстраиваться.
1.
Цена:
- Предложить самую низкую цену, но это невыгодно;
- Предложить самую высокую цену, но при этом показать, почему у вас дорого (качество, сервис, престижность).
2.
Богатый ассортимент / количество услуг. Чем больше услуг вы оказываете, чем больше марок и моделей обслуживаете, тем вы интереснее для клиента.
3.
Лидерство. Если вы первые в городе, районе или где-то еще – говорите об этом.
4.
Узкая специализация. Например, вы оказываете только одну услугу, но делаете ее так качественно, как другим не под силу. Или у вас есть уникальный специалист, который может делать ювелирную работу.
5.
Удобство. Это нахождение в удобном месте, максимальный комфорт для клиента, удобные способы связи.
6.
Экспертность. Вместе с ремонтом даете множество полезных рекомендаций? Клиентам нравится, когда им помогают сэкономить.
7.
Опыт. Расскажите, что вы уже 20 лет на рынке или что ваш автосервис - самый долгоживущий в городе.
Возможно, у вас есть еще какие-то уникальные отличия от других.
Обязательно используйте их в рекламе.
Во вложении первый попавшийся очень неплохой сайт:
➤ При переходе в каждую услугу указаны преимущества, почему именно к ним нужно обратиться.
➤ Закрывают боли клиента: доверие, время, деньги.
➤ Активно рассказывает про свой опыт на рынке.
➤ Присутствуют рекомендации для клиентов, которые помогут клиенту избежать лишних трат.
➤ Для клиентов, которые "обожают" скидки, имеется слайдер с действующими акциями в автосервисе.
А как вы отстраиваетесь от конкурентов?
@fitautohttps://t.me/+THGTf1EPEUY0kkKh
Николай Худолеев @khudoleev, копирайтер и ответственный за регламенты в FIT SERVICE