Сколько стоит привлечь нового клиента? А сколько вернуть старого? Какая разница в среднем чеке между старым и новым клиентом?
Очевидно, что работать со своей сформированной клиентской базой выгоднее.
Но, чтобы клиенты возвращались, ваш автосервис должен покрывать 90% потребностей автомобиля и клиента. Иначе, рано или поздно, клиент уйдет в другой сервис.
А что, если у конкурентов ему понравится больше? ...
Помимо всего прочего, ключевым является пост диагностики.
Мы всегда говорим, что диагностика — основной хлеб для станции техобслуживания. Но чаще акцентируем внимание на диагностике ходовой части. И очевидно, что там закопана золотая жила.
В то же время, не стоит забывать о диагностике двигателя и электронных систем.
Основная задача поста диагностики — обеспечить загрузку цеха. И особенно в зимний период времени этот пост загружен по максимуму.
Где же взять готового диагноста?
Действительно, это самая сложная вакансия для СТО. Готовых специалистов почти нет.
Какой выход? Учить действующих)))
Тем более, что обучение необходимо диагносту любого уровня компетенций. Ведь изменения в области его квалификации происходят крайне стремительно.
Мы, в FITLAB, уже год проводим обучение технических специалистов в онлайне. И для диагностов, и для автомехаников.
Да, занятия проходят по 5 часов) Но зато с практикой и на реальных автомобилях. С использованием профессионального оборудования (мотортестер, сканер, мультиметр).
📌 Один из таких курсов —
«Сервис и ремонт электротехники и комфортэлектроники автомобилей».
Новый поток стартует на следующей неделе 😊
Узнать подробнее можно здесь: https://clck.ru/33EsGD
Игнат Ермолин, @iermolin, тренер направления "Управление автосервисом"
СТО чат об управлении автосервисным бизнесом