20:03
Если добавить вводные, по моей истории, то клиент обслуживался с первого то, почти всегда косвенно присутствовал при ремонте, либо мы с ним кофе пили, когда была необходимость и к авто подходили, либо у меня в кабинете сидели, механиков он поимённо знает, кто его за эти годы обслуживал. Могу ещё добавить данные, город небольшой, и многие друг друга знают, и представьте ситуацию, вы сидите в бане с друзьями , заходит речь о обслуживании авто, и вам тут накидывают, ну ты и дурачок что в ДЦ ездишь, вон там пацаны делают дешевле и зачетно.... и раз два так макнут и чаша выбора склонится в другую сторону. И в продолжении истории. Он к ним обратился, с течью , сказали толтко через неделю возьмём, звонит спрашивает, а могу ли ездить.. я ему так ответил. - дружище, может и можешь, а может и нет, я хз, но выхода у тебя теперь нет, ты должен выстрадать эту неделю, ты же "выкраил", а краилово ведёт к попадалову... жди, исправят - мы не полезем😂