Хватит упускать задачи
«У меня станция на 4 поста и развал на яме. Подскажите, как организовать работу сервиса, чтобы автомобили не задерживались в ремонте».
Не удивляйтесь, это частый запрос в моей тренерской практике )
В автосервисе есть разные категории собственников:
- те, кто вырос «в гараже» и всегда любил крутить гайки;
- те, кто много лет проработал в автосервисе наемным сотрудником;
- те, кто с детства мечтал открыть СТО;
- те, кто занимается разными видами бизнеса;
- подставьте свою версию.
И каждая категория обращается со своими запросами.
Запросы разные, а вот задачи одни и те же. Имею в виду те задачи, выполнение которых позволяет предприятию успешно функционировать.
К сожалению, многие собственники упускают их из виду. Тем самым совершают преступление против собственного бизнеса.
Если проходиться по верхам и быть вечным дилетантом, то не надо ждать на станции большой выручки.
В моем рейтинге самых популярных упущенных задач бьют рекорды:
- финансовое планирование;
- работа с кадровым резервом;
- анализ взаимодействия с клиентской базой.
Какие бы задачи ни выпадали за пределы вашего внимания, любая из них влияет на успешность бизнеса.
Комплексно разобраться со списком задач и их эффективным решением, как это делает крупнейшая сеть автосервисов FIT SERVICE, можно будет на курсе руководителя автосервиса.
5 дней полного погружения в работу каждой станции.
Курс стартует в формате
онлайн 29 мая 2023 г.
Узнать подробнее: https://clck.ru/33puWM
@fitauto https://t.me/+THGTf1EPEUY0kkKh Игнат Ермолин, @iermolin, тренер направления "Управление автосервисом"